Главная » АВТО » Suzuki дополнительно приподняла новый Jimny: 310 мм над землёй!

Suzuki дополнительно приподняла новый Jimny: 310 мм над землёй!

Европейское подразделение Suzuki представило спецверсию Gun внедорожника Jimny четвёртого поколения. Автомобиль получил лифтованную подвеску и ряд косметических «фишек», которые сделали его более привлекательным.

 

Новый Suzuki Jimny всё никак не доберётся до России – старт продаж намечен на осень, а между тем в Европе маленький внедорожник пользуется неплохим спросом: с января по апрель реализовано 5188 штук, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Дилеры готовы продавать больше, но производство пока не успевает за мировым спросом – уж больно удачным вышел внедорожник четвёртого поколения: например, в рамках конкурса World Car of The Year его признали «лучим автомобилем для города». Награда, возможно, многим покажется странной, но только не российским автомобилистам, ведь зимой дороги в наших городах подчас напоминают полосу препятствий, и полный привод в сочетании с «лишними» сантиметрами дорожного просвета в таких условиях совсем не помешают.

Suzuki Jimny Gan предназначен для рынка Италии, но делали его словно с оглядкой на Россию: дорожный просвет увеличен с 205 до 310 мм, установлены новые рычаги подвески, более энергоёмкие пружины и амортизаторы, дополнительные металлические кожухи на узлы трансмиссии, усиленные приводные валы, «зубастые» шины.

Визуальные отличия свелись к серому пластиковому кузовному обвесу, серым «шапочкам» зеркал и серой крыше. Интерьер оформлен в чёрных тонах и облагорожен кожаными вставками.

Силовой агрегат стандартный, состоящий из 1,5-литрового бензинового «атмосферника» (102 л.с., 130 Нм) и 5-ступенчатой МКП.

Продукт нехитрого заводского тюнинга в ближайшее время поступит в продажу, но цены пока не объявлены. Базовый Jimny стоит в Италии 22 900 евро, включая налоги.

Независимые тюнинг-фирмы тем временем наперебой превращают новые Jimny в Гелендвагены, а у себя на родине Suzuki сделала на базе Jimny маленький пикап.

Источник

Оставить комментарий