Главная » АВТО » Renault Kangoo наконец-то сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность

Renault Kangoo наконец-то сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность

Коммерческое подразделение компании Renault представило сразу четыре новинки. Только одна из них пока находится в статусе концепта, но в серию ее отправят уже в следующем году.

 

Главная премьера Renault – это предвестник «каблучка» Kangoo нового поколения. В угоду европейской моде на «зелень» французы показали электрический концепт с приставкой Z.E. Однако у модели будут и версии с ДВС, их рассекретят позже. В следующем поколении Kangoo кардинально преобразился внешне, он выглядит взрослее: автомобиль стал ниже, переднюю часть выполнили в фирменном стиле марки, но при этом LED-фары соединены между собой светодиодной же полоской – такое решение пока не применяется ни на одной другой модели Renault. На корме – С-образные фонари, между ними также проходит светящаяся полоса, такие же полоски есть и по бокам.

Салон нового Kangoo не раскрыт, подробности о силовой установке тоже держатся в секрете. Нынешний «зеленый» вариант оснащается 60-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч, реальный запас хода – где-то 200 км. Кстати, в России Kangoo сегодня доступен именно в виде электрокара.

Модель нового поколения выйдет на «старосветский» рынок в 2020 году, доберется ли такой Kangoo до РФ – пока неизвестно.

Пикап Renault Alaskan, родственник Nissan Navara и Mercedes X-Class, в России никогда и не продавался, впрочем, и в Европе он особым спросом не пользуется. Чтобы подстегнуть интерес к грузовику, его обновили. Так, Alaskan обзавелся модернизированным турбодизелем 2.3, который теперь зовется Blue dCi (раньше просто dCi). Мотор по-прежнему выдает 160 или 190 л.с., но у базовой версии вырос крутящий момент – с 405 до 425 Нм (у 190-сильного варианта этот показатель все так же составляет 450 Нм). Дизель работает в паре с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой, привод – задний или жестко подключаемый полный.

У пикапа также доработали пятирычажную подвеску, плюс Alaskan теперь может перевозить до 1,1 тонны (в зависимости от модификации грузоподъемность выросла на 127-146 кг). Еще модель обзавелась дисковыми задними тормозами, новой мультимедийной системой, усовершенствованными системами помощи на спуске/подъеме. В продажу такой грузовик поступит осенью.

Другая премьера Renault – рестайлинговый Traffic. Модель доступна в виде фургона или микроавтобуса. У машин поменяли радиаторную решетку, фары сохранили свою форму, однако у них другая «начинка». Кстати, головная оптика теперь полностью светодиодная. В салоне – новые материалы отделки, иной рычаг коробки передач. На смену дизелю 1.6 dCi пришел двухлитровый мотор, также работающий на «тяжелом» топливе. Мощность нового двигателя – от 120 до 170 л.с., он комплектуется «автоматом» EDC6.

Наконец, четвертая новинка марки – посвежевший Master. У этой модели также изменили внешний облик, в салоне появились новые передняя панель (с выдвижной подставкой со стороны пассажира), рулевое колесо и «приборка». Расширен список электронных помощников. Дизель 2.3 dCi (до 180 л.с.) тоже модернизирован – в компании заявили, что он стал экономичнее. Электрическая версия Z.E. осталась в строю: такой Master по-прежнему оснащается 76-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч.

Как и Alaskan, рестайлинговые Trafic и Master доберутся до европейских дилеров этой осенью.

 

Источник

Оставить комментарий